Цель и задачи работы ДОУ в 2010-2011 учебном году

 и их решение в отчетный период

  • Совершенствовать работу по формированию физического и психического здоровья детей, воспитывать привычку к здоровому образу жизни;
  • Формировать у дошкольников чувство патриотизма,  воспитывать толерантное отношение к людям разных национальностей;
  • Продолжить работу по укреплению связи семьи и детского сада;
  • Способствовать созданию, отвечающей потребностям детей и взрослых, в рамках единого  пространства  становления личности ребёнка в ДОУ и в семье на преемственных, единообразных началах, через вовлечение родителей в жизнь  ДОУ.

Учебный план составлен исходя из  требований комплексной программы «Детство » под редакцией М.А.Васильевой.

Нагрузка распределена с учетом санитарно- эпидемиологических требований к режиму дня и учебных занятий в зависимости от возраста детей.

Основные направления образовательной деятельности дошкольного учреждения изложены в образовательной программе, которая соответствует закону Российской Федерации  “Об образовании.

При построении образовательного процесса и составлении учебных планов, расписаний занятий учитываются следующие моменты:

1.Для детей раннего возраста (ясли) от1,5 до 3 лет продолжительность непрерывной   непосредственно образовательной деятельности не более 10 минут.

В младшей группе (дети четвёртого года жизни)- не более 15 минут,

В средней группе (дети пятого года жизни) – не более 20 минут

В старшей группе (дети шестого года жизни)- не более 25 минут

В подготовительной группе (дети седьмого года жизни) – не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 мнут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводится физкультминутка.